Улучшенных сцепных свойств при торможении специалистам из Michelin позволили добиться сглаженные края блоков протектора, благодаря которым снижается уровень деформации при торможении. При контакте с покрытием прямой угол блока протектора ухудшает сцепление с дорогой, потому как его острая грань может, зацепившись, уменьшить площадь соприкосновения между блоком и поверхностью. Учитывая количество блоков протектора, потери пятна контакта могут быть существенными.
Для обеспечения максимальной площади контакта с дорогой при входе в поворот на влажной или сухой поверхности в резине Michelin Primacy 3 применяется новый запатентованный рисунок протектора с самоблокировкой ламелей. Так называемые Lock-ламели самосмыкаются в повороте, что уменьшает их деформацию и повышает устойчивость автомобиля.
Сцепные характеристики шины Michelin Primacy 3 были улучшены и за счет использования новой трехсоставной резиновой смеси. В Michelin отмечают, что резиновая смесь Primacy 3 оптимизирует сцепление в любых условиях, не ухудшая других характеристик, например, топливной экономичности и износостойкости.