V-образный направленный протектор
Новый V-образный рисунок протектора эффективно помогает отводить снежную кашу из пятна контакта для лучшего сцепления с дорогой. Применение пилообразных внутренних граней блоков протектора способствует повышению тяговых свойств покрышки Michelin X-Ice North на заснеженных участках дороги.
Оптимизированная технология ошиповки
Уникальная технология по фиксации шипа, разработанная специалистами Michelin, способствует его надежной фиксации. Отличительной чертой данной технологии является двухслойная фиксация шипа. Верхний слой резиновый, с содержанием кремния, более прочный и эластичный. Нижний – жесткий слой, способствующий надежному удержанию шипа.
Стандартизированная высота шипов
Новая технология автоматизированного шипования шин позволила гарантировать среднюю высоту шипа над поверхностью протектора равную 1.2мм. Заявленная высота является оптимальной и обеспечивает превосходные характеристики сцепления на льду, как при разгоне, так и при торможении. Для примера, у основных конкурентов шины Michelin X-Ice North разница в высоте шипов достигает 0.2 мм.
Технология Tri Active Sipes
Улучшить управляемость на заснеженной дороге удалось благодаря применению инновационной технологии Tri Active Sipes, которая сочетает в себе три основных разработки:
BDS (Bi-Directional Sipes) двунаправленность ламелей, обеспечивающая эффективные тяговые свойства шины.
VTS (Variable Thickness Sipes) переменная ширина ламелей для быстрой блокировки во всех направлениях, для повышения управляемости при маневрировании.
VG (Variable Geometry) изменяемая геометрия для обеспечения высокой степени противостояния экстремальным нагрузкам.
Новая высокопрочная конструкция шины Michelin X-Ice North способна выдерживать высокие нагрузки при том, что вес шины удалось сократить на существенные 600 грамм, по сравнению с предыдущей моделью.