Шины Michelin Latitude X-Ice North LXIN2 в Сергиевом Посаде

Зимняя шипованная автошина Michelin Latitude X-Ice North LXIN2 разработана специально для кроссоверов и внедорожников.

Новинка зимнего сезона 2011-2012 года, представленная на российском рынке в конце марта 2011 года. Второе поколение шины Michelin Latitude X-Ice North LXIN2 улучшило свои позиции по сравнению с первым по всем параметрам: на 6% сокращен тормозной путь на снегу и льду, на 15% улучшена разгонная динамика, на 5% уменьшено число шипов для соответствия вступающих в силу с 2013 года экологических требований (TSFS 2009:90). Шины создавались с условием применения на тяжелых внедорожниках и кроссоверах с высоким центром тяжести в экстремальных погодных условиях. Применение большого количества уникальных технологий, специально разработанных для новинки Michelin Latitude X-Ice North LXIN2, среди которых технология активного протектора Full Active Tread и новый состав резиновой смеси Flex-Ice, способствовали достижению непревзойденных характеристик шины при движении по зимним дорогам.

Технология активного протектора Full Active Tread включает в себя целый ряд технологических разработок компании, способствующих оптимальным характеристикам шины при движении в сложных зимних условиях.

Разнонаправленные ламели


Уникальная технология расположения ламелей под разным углом способствует оптимальным характеристикам сцепления в любом направлении. Широкая площадь ламелизации позволяет добиться лучшего сцепления с дорожным покрытием и моментального отвода воды из пятна контакта, препятствуя эффекту аквапланирования.

Трехмерные ламели StabiliGrip


Применение технологии трехмерных ламелей StabiliGrip способствует сохранению формы блоков протектора при экстремальном торможении, разгоне и маневрировании, благодаря функции самоблокирования. Множество сцепных Z-образных кромок увеличивает дополнительное сцепление со скользкой дорогой.

12 линий шипов


Новая 12-рядная технология расположения шипов покрышки Michelin Latitude X-Ice North LXIN2 для эффективного торможения на ледяном покрытии в сочетании с двуслойной структурой протектора, способствующей сохранению шипов, сохраняют качественные свойства шины на всем сроке ее эксплуатации. Оптимизированное количество шипов соответствует экологическим требованиям к шипованным шинам, вступающим в силу в Швеции и Финляндии с 2013 года.

Уникальная форма «снегозацепов»


Уникальная строение «снегозацепов» в форме «лопаток» с эффектом самоочищения моментально удаляет снежную кашу и слякоть из каналов протектора, способствует эффективному сцеплению блоков протектора на участках дороги с большим количеством снега.

Эффект гусеницы


Центральная часть протектора с эффектом «гусеницы» повышает сцепные характеристики на снегу. Благодаря разнонаправленности центральных блоков протектора удалось добиться отличной проходимости и отточенной управляемости шины как при прямолинейном движении, так и при совершении маневров.

Контур протектора


Непрерывный контур протектора имеет увеличенную ширину сцепления, благодаря сведенной к минимуму негативной зоне протектора. Оптимизированное пятно контакта направленного V-образного рисунка протектора обеспечивает предсказуемое поведение шины на льду.

Смотреть отзывы

Типоразмеры шин Michelin Latitude X-Ice North LXIN2:

Отзывы о шинах Michelin Latitude X-Ice North LXIN2:

4tochki
11.01.2015
Достоинства: То что надо для зимы Недостатки: Возможно в рыхлом снеге не очень, но решаемо. Всё нравится, шум есть, относительный, я не знаю шипованной резины бесшумной. Оттормаживается очень хорошо, с 80 до нуля по асфальту с тонкой ледяной корочкой оч быстро, цифр приводить не буду, рулеткой не мерял, но сравнимо с летней. В скользкие повороты на снежной каше входит, но если слишком лихачить срабатывает ESP то на переднем то на заднем колесе. Проблема была только если снега по колено и выше и рыхлый, она там едет, но маневрировать сложно, встал на повороте под 90гр. возле угла здания, кидало на угол. На трассе обгон по снежной каше при 100-120 уверенный, даже в плавных поворотах, в резкие на такой скорости зимой ни на какой не советую входить.
from Irkutsk Mikhail
27.11.2014
Достоинства: Сцепление с дорогой, расход топлива Недостатки: Шум на асфальте на высокой скорости Хорошая качественная резина. Но очень неприятно гудит на скорости выше 80км/ч. Тем кто часто ездит по трассе не советую. Либо шумоизоляция должна быть очень хорошей. В Логане/Сандеро будет не комфортно ездить по трассе. В городе никаких проблем
Колупаев Михаил
07.10.2014
Достоинства: Отличная резина за такие деньги Недостатки: Немного шумит Купил для каена посмотрим как покажет себя зимой.
Невский Дмитрий
28.05.2014
Достоинства: тихие, хорошая управляемость Недостатки: не обнаружено Откатался сезон. Шипы на месте, управляемость хорошая. Резина очень тихая - до этого был Бридж (на другой машине) - ощущение такое, что ездишь по стиральной доске. А здесь очень и очень комфортно. Был один случай, который заставил усомниться в управляемости. Но поскольку повторов не было, говорить с полной уверенностью не могу. При развороте на 180 градусов по снежной каше машина пошла в боковой занос. И скорость небольшая, а все равно не очень приятно. В остальном никаких нареканий - полностью доволен выбором.
Невский Дмитрий
28.05.2014
Достоинства: тихие, хорошая управляемость Недостатки: не обнаружено Откатался сезон. Шипы на месте, управляемость хорошая. Резина очень тихая - до этого был Бридж (на другой машине) - ощущение такое, что ездишь по стиральной доске. А здесь очень и очень комфортно. Был один случай, который заставил усомниться в управляемости. Но поскольку повторов не было, говорить с полной уверенностью не могу. При развороте на 180 градусов по снежной каше машина пошла в боковой занос. И скорость небольшая, а все равно не очень приятно. В остальном никаких нареканий - полностью доволен выбором.
Владимир
13.02.2014
Эксплуатировал шины 2,5 зимы в Москве и ближайшем Подмосковье. Машина ведет себя на 5+ в "каше", воде, сухом асфальте, рыхлом снеге. На льду и "сильно" укатанном снеге поставлю шинам троечку - из-за шипов на поворотах и при торможении машина продолжает какое-то время движение прямо как на коньках, нужно обязательно данное обстоятельство учитывать. В предыдущие зимы ездил по данной "укатанной" дороге на "липучках" - управляемость была проста на 5. Еще один минус - высокая шумность на скорости более 60 км/ч. Износостойкость просто великолепная - шипы почти все на месте, состояние протектора - супер! Лично для меня - следующие буду брать "липучку". Но тем, кому принципиально покупать шины с шипами - настоятельно рекомендую (на Subaru Outback эксплуатировал Хаку 5 с шипами около 2 зим - так фины точно уступают по всем показателям)!
4tochki
16.01.2014
Достоинства: Отлично поведения для зимней резины на асфальте Недостатки: Шумновата Данная модель была приобретена в размерности 235/65/18 на Мурано. Из минусов только пульсирующий шум на очень ровном асфальте. На акустический комфорт в машине данный шум не влияет(только если выключить радио и прислушаться). Из приятного- после переобувки с лета на зиму-поведение машины не изменилось совсем! После появления снегов напишу подробнее. - пишу спустя 4 месяца езды на данной модели. Могу сказать, что опыт езды по обледенелым дорогам(москвы и подмосковья) показал, что данные шины отлично ведут себя на льду. Торможение отличное, проходимость тоже на уровне. Внимания требуется лишь на укатанном снегу. Вообщем доволен всем.
Ярослав
20.12.2013
Отличная резина. Хорошо держит дорогу. Даже не замечаю разницы еду ли по гололёду или асфальту. По снегу тоже идёт отлично. Единственный минус, она довольно мягкая в силу не особо крепкого бокового корда, поэтому не рекомендуется ездить на большой скорости по ямам во избежание появлении дефектов. Шумовой эффект не громче чем от остальных марок.
4tochki
02.12.2013
Достоинства: Отличное поведение на сухом и мокром асфальте. Тихая. Хорошо балансируется. Недостатки: На асфальте, глазированном льдом ездит, как на коньках. Перед светофором со скорости 60 кмч за 50 метров не оттормозился никак, вынесло метров на 15 за переход. АБС зло, но электрический ручник - зло вдвойне! Шипы со временем начинают свободно сидеть в своих гнёздах, шевелятся пальцем, но не выпадают. За 2 года выпало процентов 20-30. Возможно, имеет смысл накачивать на меньшее давление, чем летние. Шипы выпадут - будет липучка, протектор изнашивается неторопливо. Любит цеплять протектором камни, стекло.
Илья
02.12.2013
в первый раз не взял Hakkapelita 7, уж очень большая разница в цене. В итоге остановил свой выбор на данной резине. Резина очень комфортная при езде по сухому асфальту и по мокрому асфальту. Шум до 80-100 км/ч почти не слышен, далее начинает тихонько "гудеть". Про снег и лед отдельно писать не стоит - все отлично. Очень комфортная резина, понятные реакции, хорошее торможение.
Jeep-User
29.11.2013
Достоинства: Резина отлично проявила себя в широком диапазоне температур и при разных дорожных условиях. Уверенно и предсказуемо ведет себя на обледенелой дороге, неплохо для шоссейного рисунка протектора едет по заснеженной дороге, на сухом и мокром асфальте тоже без проблем. Фактически очень универсальные колеса для тех, кто ездит не только по городу, но и много мотается по зимним трассам и сельским нечищенным дорогам. Недостатки: Объективных недостатков не выявил. Субъективно: жаль, что совсем не выражены боковые грунтозацепы, было бы удобней заскакивать на заснеженный бордюр. Купил комплект колес 265/70/R16 для пикапа Mazda BT-50 в начале ноября 2013г. То есть месяц назад. За это время успел съездить в Архангельскую область, где опробовал резину в разных условиях настоящей зимы, ну а в Москве испытал ее в условиях плюсовой температуры, в том числе на мокром асфальте. На определенных скоростях действительно гудит резина, но я не считаю это недостатком, поскольку абсолютно тихой шиповки не встречал. Зато имею опыт эксплуатации гораздо более шумных колес. Так что про шум говорить не буду. За месяц успел накатать более 4000км, большая часть из которых пришлась на трассу Москва - Архангельск и собственно на Архангельскую область (глубинка). Резина порадовала уверенностью поведения машины в любых погодных условиях. И на заднем, и на полном приводе машина ведет себя предсказуемо и стабильно. По снежной целине начинает пробуксовывать, но опять же, вряд ли это можно отнести к недостаткам, поскольку протектор все-таки шоссейный, а не внедорожный. По льду и наледи повороты и торможение просто на отлично! По заснеженной дороге, которая начиналась как асфальтовая, а затем перетекла в грейдер тоже выше всяких похвал. В московской снежной каше сначала осторожничал, потом понял, что резина вполне адекватно себя чувствует, так что это лучшая из шиповок которая у меня когда-либо была. В общем, действительно чувство уверенности дорогого стоит. А учитывая, что вышел x-ice north 3 и цены на эту модель снизились во всех магазинах, соотношение цена/качество просто супер! Одним словом: рекомендую!

Другие модели бренда Michelin:

PILOT SPORT-3 XL S1 ENERGY LATITUDE PRIMACY X-Ice X-ICE NORTH XIN3 XL X- ICE NORTH 3 CrossClimate X-ICE NORTH XIN2 X- ICE NORTH 4 AGILIS TL PILOT SPORT-2 N0 XL LATITUDE SPORT 3 MO Energy E3A LATITUDE X- ICE NORTH 3 ALPIN 5 AO PRIMACY 3 VOL PRIMACY 3 AO DT1 LATITUDE ALPIN 2 AO X-Ice XI2 PILOT SUPER SPORT NO Agilis Alpin Agilis 51 Snow-Ice Latitude X-Ice North Pilot Sport Cup + Latitude X-Ice Xi2 Pilot Sport PS4 LATITUDE DIAMARIS 2011 Latitude Tour Pilot Sport 4 S PILOT SPORT CUP 2 N0 PRIMACY 3 AO PILOT SPORT-2 N3 XL Agilis 81 EN SAVER+ G1 LATITUDE X- ICE NORTH 2 XL X- ICE NORTH 3 XL PILOT ALPIN 4 N1 PILOT ALPIN 4 XL X- ICE 3 LATITUDE X- ICE NORTH LATITUDE ALPIN 2 XL PILOT SUPER SPORT XL PRIMACY 3 ZP MO LATITUDE SPORT 3 XL EN SAVER LATITUDE SPORT MO LATITUDE TOUR HP XL PILOT SPORT-4 XL PILOT ALPIN 4 XL ZP X- ICE NORTH LATITUDE X- ICE 2 XL ALPIN 5 MO EN XM2 LATITUDE SPORT XL AGILIS 51 TL LATITUDE CROSS DT XL PILOT SPORT-4S XL X- ICE 3 ZP PRIMACY 3 ZP EN SAVER PLUS EN SAVER PLUS MO PILOT SPORT CUP 2 XL PILOT SUPER SPORT ZP XL LATITUDE TOUR HP NO ALPIN А4 XL LATITUDE DIAMARIS 2013 LATITUDE CROSS DT PILOT SUPER SPORT NO XL X- ICE NORTH 2 LATITUDE X- ICE NORTH 2+XL ROF EN SAVER PLUS XL PILOT SUPER SPORT ZP LATITUDE SPORT 3 XL N0 PILOT SPORT CUP 2 XL N0 X-ICE XL 4X4 Diamaris NO XL PILOT SPORT PS2 XL LATITUDE SPORT 3 NO Super Sport Primacy HP ZP Pilot Sport PS2 ZP Latitude Tour HP ZP Pilot Sport ZP X-ICE North 2 X-ICE 2 Latitude X-ICE North 2 Alpin A2 Latitude X-Ice CrossClimate SUV PRIMACY 3 ZP 2014 EN XM2 2014 Pilot Sport 3 F-005 ALPIN А5 ZP PILOT ALPIN 5 MO XL PILOT ALPIN 4 ZP X- ICE 3 XL ZP HND5-S PILOT SPORT-2 XL FD118 CROSSCLIMATE SUV AO PILOT SPORT-4 AO Primacy 3 ST Latitude X-ICE 2 PILOT ALPIN 4 HND8-S Pilot Sport 4 Snowpro b2 FD13 M36 BKF ALCASTA M33 WF Hyundai [RK981C] Sil X-ICE 3 _Concept-KI527 X-ICE North 3 SAVA ESKIMO Tech-Line 535 S ВАЗ 2101-2112 B182 NZ SH275 S EN-Е3В 2012 ALPIN 5 G1 ALPIN 5 XL ALPIN 5 ZP ALPIN А4 ZP ALPIN А5 XL CROSSCLIMATE SUV XL CROSSCLIMATE XL LATITUDE ALPIN 2 N0 LATITUDE ALPIN 2 N0 XL LATITUDE ALPIN 2 XL ZP LATITUDE CROSS XL LATITUDE SPORT 3 ZP XL LATITUDE SPORT N0 XL LATITUDE SPORT N1 XL LATITUDE TOUR HP ZP XL LATITUDE X- ICE 2 LATITUDE X- ICE 2 XL ZP LATITUDE X- ICE NORTH 2 LATITUDE X- ICE NORTH 2+XL ZP LATITUDE X- ICE NORTH XL PILOT ALPIN 4 MO XL PILOT ALPIN 4 N0 PILOT ALPIN 4 N0 XL PILOT ALPIN 4 XL BMW PILOT EXALTO PE2 XL PILOT SPORT CUP 2 XL N1 PILOT SPORT PS2 K2 PILOT SPORT-3 XL PILOT SPORT-3 XL MO PILOT SPORT-4S PILOT SUPER SPORT MO XL PRIMACY 3 XL PRIMACY 3 ZP MO XL PRIMACY HP MO X- ICE 3 XL X- ICE NORTH 2 XL X-Ice North Xin4 X- ICE NORTH 4 XL LATITUDE SPORT 3 AO Latitude Alpin HP Agilis 81 Snow-Ice PILOT ALPIN 4 AO XL Primacy LC Agilis 51 ENERGY XM2 Alpin A3 Alpin A4 Energy Saver Latitude Sport 3 Latitude Alpin 2 Latitude Cross Latitude Diamaris Latitude Sport Pilot Alpin PA3 Pilot Alpin PA4 Pilot Exalto PE2 PILOT SPORT-4S XL MO1 Pilot Sport Pilot Sport PS2 Pilot Sport PS3 PRIMACY 3 Primacy Alpin PA3 Primacy HP X-Ice XI3 4X4 Diamaris XL LATITUDE X-ICE North-2+ PRIMACY 3 MO PILOT SPORT-3 MO PILOT SPORT-4 XL ACOUSTIC N0 PILOT SPORT-3 XL MO1 ALPIN 5 4X4 Diamaris Agilis Agilis X-Ice North Alpin A5 Latitude Alpin Latitude Tour HP Pilot Alpin PA2 Pilot Primacy Pilot Sport Cup 2 Pilot Super Sport X-Ice North PILOT SPORT-4 DT1 PRIMACY 3 ZP XL PILOT SPORT-3 XL ZP Pilot Alpin PA5 4*4 DIAMARIS ALPIN3 ALPIN4 ALPIN5 PILOT ALPIN4 PILOT ALPIN5 PILOT EXALTO 2 PILOT SPORT 2 X MULTI T XDE XZE2+ CROSS TERRAIN X®LINE™ ENERGY T Premier LTX Agilis CrossClimate PILOT SUPER SPORT XL (BMW) PRIMACY 3 XL MO PILOT SPORT-3 XL ZP MOE PRIMACY LC DT2 PILOT ALPIN 4 N1 XL LATITUDE ALPIN 2 MO XL LATITUDE X- ICE NORTH 3 XL PILOT ALPIN 5 AO XL PILOT ALPIN 5 SUV N0 XL ALPIN 6 XL PILOT ALPIN 5 SUV XL ZP BMW PILOT ALPIN5 SUV X-Ice North 4 PILOT SPORT A/S 3 XL N0 ALPIN6 X- ICE RTH 4 LATITUDE X- ICE RTH 2+XL LATITUDE X- ICE RTH 3 X- ICE RTH 3 AGILIS X-ICE RTH LATITUDE X- ICE RTH 2+ LATITUDE X- ICE RTH EN XM2 XL Pilot Sport AS Plus Pilot Sport AS 3 X- ICE RTH 2 LATITUDE CROSS 2010 X- ICE 3 XL 2014 AGILIS X-ICE NORTH 2014 X- ICE 3 2013 PRIMACY 4 AGILIS X-ICE NORTH 2013 X- ICE 3 XL 2013 X- ICE NORTH 3 XL 2014 X- ICE 3 2014 LATITUDE X- ICE NORTH 2 XL 2011 LATITUDE X- ICE NORTH 2011 PILOT SPORT-3 XL 2014 Agilis 61 Snow-Ice LATITUDE SPORT 3 N0 PRIMACY 4 XL Pilot Sport A/S Plus LATITUDE ALPIN XL Pilot Sport A/S 3 PILOT ALPIN4 ASYMMETRIC PILOT ALPIN4 DIRECTIONAL PILOT SPORT-4 DT PRIMACY 3 DT1 PRIMACY 3 2014 Pilot Sport 4 SUV ALPIN А5 SELFSEAL PRIMACY 4 S1 LATITUDE SPORT 3 SLFS PRIMACY ALPIN 3 Energy XM2 Plus X-Ice North 4 SUV X- ICE NORTH 4 SUV AGILIS 51 SNOW-ICE TL Pilot Sport AS+ Pilot Sport Cup 2 R X-Ice Snow X- ICE SNOW Alpin Alpin 6 Pilot Alpin 5 Agilis 3 PILOT ALPIN 4 BMW Pilot Sport Cup 2 Connect Pilot Alpin 5 SUV X-Ice Snow SUV LATITUDE SPORT 3 ACOUSTIC PILOT SPORT EV PRIMACY SUV ALPIN 4 X- ICE SNOW SUV PILOT SPORT-4 SUV FRV PILOT SPORT-4 ACOUSTIC PILOT ALPIN 4 ASYMMETRIC PILOT ALPIN 4 DIRECTIONAL E PRIMACY Pilot Sport 5 CROSSCLIMATE 2 X LT A/S AGILIS СС Primacy 4 Plus PRIMACY A/S LR PILOT SPORT-4 SUV ZP Pilot Sport S 5 CrossClimate 2 SUV S8A Pilot Sport GT P2H Porsche Cup N2 & N2R Primacy All Season
наверх