Пятно контакта
Новый каркас шины с использованием легких и высокопрочных материалов способствовал снижению веса шины и увеличению ее прочности. Благодаря уникальной конструкции шины, способной оптимально распределять нагрузку, увеличилась активная площадь пятна контакта шины с дорогой. По заявлению французских инженеров, благодаря увеличенному пятну контакта, тормозной путь автошины Michelin Primacy HP удалось сократить на 2 метра относительно шины Michelin Pilot.
Резиновая смесь
Благодаря использованию эластичной резиновой смеси «Elasto SPORT» в сочетании с «Full Silica», модель Primacy HP, стала более гибкой и эластичной. Это позволило увеличить площадь пятна контакта для оптимального сцепления с дорогой в широком спектре используемых температур.
Асимметричный рисунок протектора
Ярко выраженный асимметричный рисунок Primacy HP с прочным протекторным слоем и массивными блоками, обеспечивает равномерное распределение давления по всей площади пятна контакта шины с дорогой.
Одной из основных задач, которые приходится решать при проектировании шины, является препятствие эффекту аквапланирования, который возникает при движении по мокрой поверхности дороги. Широкие межблочные интервалы шины Michelin Primacy HP максимально быстро отводят воду из пятна контакта, способствуя уверенному движению в дождливую погоду, эффективно препятствуя возникновению аквапланирования.
Уникальная конструкция плечевых блоков протектора способствует уверенному прохождению поворотов и оптимальному распределению нагрузки по всей площади протектора.
Благодаря использованию новых материалов в составе резиновой смеси и высокопрочного каркаса, пробег шины удалось увеличить на 25%.
Благодаря комплексному подходу, к созданию, шина Primacy HP обладает оптимальным поведением на сухой и мокрой дороге.