Направленный рисунок протектора
Смоделированный с помощью компьютера направленный V-образный рисунок протектора резины Michelin X-Ice North эффективно отводит воду и снежную кашу из пятна контакта, способствуя максимально полезной площади сцепления. Высокая плотность канавок, составляющая 39%, способствует высокой степени самоочистки протектора, препятствуя эффекту аквапланирования.
Пилообразные грани блоков протектора
Внутренние пилообразные грани блоков протектора, усиливающие сцепные показатели на заснеженном участке дороги, спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное сцепление.
Трехмерные ламели StabiliGrip
Использование запатентованной технологии трехмерных ламелей StabiliGrip позволило существенно увеличить площадь сцепления с ледяной поверхностью и улучшить жесткость структуры протектора. Основным отличием ламелей StabiliGrip от обычных является их уникальная конструкция, блокирующая шашки протектора как при продольных, так и при поперечных нагрузках.
Оптимизированный шип
Оптимизированная площадь рассредоточения шипов способствует оптимальному сцеплению на ледяной дороге и короткому тормозному пути.
Проведенные испытания подтвердили, что оптимальный выступ шипа над поверхностью протектора должен составлять 1.2 мм, обеспечивая оптимальный баланс между сцеплением на льду и риском преждевременного выпадения шипов. Новый способ крепления шипов с использованием двухслойной резиновой смеси позволяет препятствовать их преждевременной потере. Нижний, более жесткий слой резины для надежного крепления шипа и внешний, более мягкий с содержанием кремния обеспечивают длительный срок службы стальных шипов.
Маркировка M+S
Покрышка Michelin Latitude X-Ice North маркирована аббревиатурой M+S (Mud+Snow), это отнюдь не означает ее принадлежность к всесезонным шинам, а говорит о том, что ее можно эксплуатировать в условиях зимней слякоти.